понедельник, 3 ноября 2014 г.

Мысль первая

     Привет мир! Привет! Привет! Привет!
     Желаю тебе, мир, всего самого светлого! Желаю добра ласки и нежности!
     Вы спросите меня - почему я начал писать с таких слов? А все просто. Мне кажется, что в нашей жизни стало как-то темновато. Мир стал обыденным и серым. Все новости типичны и однообразны. Кругом война, голод, проблемы, конфликты. Куда мы катимся и зачем?
     Не знаю о чем задумались вы, а лично я считаю. Что все это побочный эффект технологии.
     Мы создали калькулятор и мы практически перестали считать в уме.
     Мы создали транспорт и мы перестали гулять и любоваться красотой мира.
     Мы создали телефон и мы потеряли воображение. Вы спросите почему воображение? А все просто. Мы перестали писать письма. Мы пришли в эру коротких сообщений и сокращений. И мы в дополнение - мы перестали встречаться и общаться. Мы перестали искать общие занятия и интересы.
     Мы вырубаем леса, добываем ископаемые губим природу. мы делаем все чтоб ни оставить после себя ничего.
     Вы не подумайте, я не хочу продвигать или навязывать кому-то, какие либо, идеологи. просто я сегодня задумался именно об этом.
     Придумав телевидение мы реже стали выходить из дома.
     И многое другое по нарастающей...... Хотя, если рассмотреть все плюсы, - не все так плохо.
   
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий